Как Apple смогла превратить iPhone в 3D-контроллер

В последние несколько дней патентное бюро США снова выдало производителю iPhone ряд патентов в области виртуальной реальности (VR). IPhone играет ключевую роль в двух документах: с одной стороны, как дисплей, с другой стороны, как контроллер. По слухам, Apple планирует выйти на этот рынок со своей первой гарнитурой AR/VR в 2022 году. В настоящее время доминируют устройства от дочерней компании Facebook Oculus и производителей смартфонов, таких как HTC (Vive Pro) и Samsung, а также Sony с проприетарным решением для Playstation.

IPhone как контроллер виртуальной реальности

Телефоны предназначены для использования в качестве интерфейса к среде виртуальной реальности. Таким образом, Apple предоставляет клиентам уже знакомое им устройство ввода. Это также избавляет их от необходимости покупать и изучать новые устройства.

До сих пор проблема заключалась в том, что очки VR не могли точно рассчитать положение сотовых телефонов. Вот тут-то и появляется патент, в котором перечислены несколько реализаций функционала. В одном случае маркировка на физическом дисплее iPhone обеспечивает ориентацию очков VR. Система использует этот маркер для расчета и отслеживания положения в виртуальном пространстве. Он также распознает вращение «контроллера». В патенте говорится, что управляющий сигнал позволяет использовать «второе устройство», то есть iPhone, в качестве трехмерного элемента управления, трехмерного указателя или устройства ввода пользовательского интерфейса.

IPhone как VR-дисплей

Это 16-й патент, в котором инженеры Apple описывают гарнитуру VR, где можно установить iPhone. Они называют это «устройством отображения с оптическим сумматором». Сообщается, что устройство также можно закрепить на голове. Такое решение предназначено для одновременного просмотра компьютерных и реальных изображений и относится к области смешанной реальности.

Согласно документу, оптический сумматор также показывает реальное окружение — поэтому он выглядит как стеклянные очки, а не как дисплей, который показывает только изображения реального окружения. Отражатель также должен отображать синтетические модели сотовых телефонов. Apple перечисляет несколько способов добиться этого. В одном варианте оптический компонент перекрывает переднюю камеру и служит частичным зеркалом. Другой работает с разными слоями, которые применяются к дисплею и достигают желаемых эффектов.

В патенте также упоминаются различные датчики и камеры, которые сканируют окружающую среду и записывают направление, в котором смотрит пользователь. Как всегда, неизвестно, будет ли Apple вообще учитывать эти патенты при разработке будущих продуктов.

Adblock
detector